Новости | Рейды | Регистрация | Вход Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Элросс  
Форум Последнего Легиона Кании » Заявки » Отклонённые заявки » Заявка от ПростоДжонни
Заявка от ПростоДжонни
ПростоДжонни
Дата: Вторник, 31.07.2012, 03:34 | Сообщение  1

Удаленные
Сообщений:
Ранг:

Репутация:  ±





1. Имя, класс, раса, уровень персонажа.ПростоДжонни,храмовник,эльф,51.
2. Вы первый и единственный владелец данного персонажа (если нет, то вы купили вместе с email?)? Я первый и единственный обладатель данным персонажем
3. Меняли ли вы имя игрового персонажа? Если да, укажите все предыдущие имена персонажа, а также причины смены имени. Нет,не менялся.
4. Каков ваш опыт игры в Аллоды Онлайн (как давно играете, ваш игровой ранг (служивый, ветеран, гвардеец и т.п.), в каких мероприятиях участвовали)? Играю порядка 1 года,с недавним перерывом в 3-4 месяца.Служивый.Был только в ГД и то лишь однажды.
5. Ранг покровительства, степень вставленных рун (например: 5 ступень, 888/777). 5 ступень.766/665
6. Качество вашей экипировки (синий, фиолетовый, оранжевый, салатовый, количество).Фиол за исключением пояса,перчаток и доп.серги
7. Ссылка на билд в калькуляторе талантов (Калькулятор талантов здесь). http://ru.allodsbase.com/calc#a20xo0uftojlx40g0000y61g4919uf082yivk18d0g4fm7
8. Скриншот со статами (характеристики: сила, точность, разум и т.п.) (http://ipicture.ru- загрузите скриншот на этот ресурс и скопируйте ссылку для ответа на данный пункт). http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/12145001.html
9. Готовы ли вы сменить билд по просьбе руководства для достижения конкретной цели гильдии или вашего рейда? Да,готов.
10. Есть ли игровой супруг? Если да, то какой его ник, в какой гильдии состоит? Волхитка,Боги Аллодов.