Новости | Рейды | Регистрация | Вход Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск   
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Элросс  
Форум Последнего Легиона Кании » Заявки » Принятые заявки » Заявка на вступление в гильдию от Анакрос
Заявка на вступление в гильдию от Анакрос
БуТчЭ
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 10:27 | Сообщение  16

Удаленные
Сообщений:
Ранг:

Репутация:  ±





Ну судя по твоим словам ты действительно адекватен, хотя и максималист) + от меня











damirka1994
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:48 | Сообщение  17

Удаленные
Сообщений:
Ранг:

Репутация:  ±





насчет возраста могу лишь одно сказать, человек может и в 30 лет быть "дауном". В плане того что не пообщаешься норм, не чего. А может и в 15 быть образованным, пусть не до конца но тем не менее. Про себя могу лишь сказать, что адекватен, учусь на ФЕНЕ на химика-биолога, не задротствую.
Quote (Скаюх)
а что такое ПвП?

Пвп- игровая деятельность, направленная на игроков, а не на мобов, геры...Иными словами когда дерешься с противоположной фракцией, со своей конечно тоже можно по мере возможности.

Добавлено (07.02.2011, 12:48)
---------------------------------------------
А на счет рун я не забыл, как только денюжка свободная появляется сразу ставлю. Вот на днях если все норм будет хочу до 5 догнать по кругу.












ВеселыеХомки
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 13:07 | Сообщение  18

Удаленные
Сообщений:
Ранг:

Репутация:  ±





=)) скай видал тебе рассказали что такое пвп biggrin biggrin , какая связь между 30летним "дауном" и 15летним "образованным"..... в игре твоя образованость ни на что не повлияет пусть и в 30 лет... и как ты себя так оцениваеш? адекват не адекват,это должны решать люди который с тобой общаются=)











Карапуз
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:11 | Сообщение  19

Удаленные
Сообщений:
Ранг:

Репутация:  ±





+ за упорство, возраст маловат, но думаю на исп. срок стоит принять











damirka1994